Get Adobe Flash player

Первая младшая группа

Ранее развитие + адаптация к детскому саду 2-3 года

Главная задача научить детей общаться в коллективе, слушать преподавателя, выполнять задания.

На этих занятиях через игру дети знакомятся с цифрами, числами, геометрическими фигурами, величинами (больше меньше, длиннее, короче и т.д.); со звуками и буквами. Во время занятия происходит развитие всех психических процессов (памяти, внимания, мышления), развитие мелкой моторики и подготовка руки к письму через художественное творчество (лепка, аппликация, рисование, оригами). Например, с помощью лепки развивается мелкая моторика, занятиях аппликацией дети не только приклеивают части поделки, но и знакомятся с цветом, формой, размером, свойствами материалов (мягкий, жесткий, шероховатый, гладкий и т.д.). Здесь мы нарисуем, слепим, склеим, и смастерим множество превосходных поделок, дети освоят основы рисунка, лепки, аппликации, арт-декора, изготовят прекрасные подарки для родных и друзей, игрушки для себя. Посредством рисунка дети знакомятся с окружающим миром (например: времена года, животные, фрукты-овощи, профессии, праздники и т.д.)

На занятиях проводится пальчиковая и артикуляционная гимнастика, физическое развитие.

А ещё мы вместе потанцуем, покувыркаемся вволю, поиграем в подвижные игры, споём песню, придумаем сказку, тёплым весенним днём выйдем на улицу и напишем стихи о подснежниках.

Мы не станем сидеть на одном месте, но и бесцельная беготня не для нас.

Ведь на свете столько интересного!

 

 

Понедельник.

1. Развитие речи (введение в худ. литературу)

2. ЛФК (Лечебно-физкультурный комплекс)

 

Вторник.

1. Музыкальное занятие.

2. Лепка.

 

Среда.

1. ЛФК (Лечебно-физкультурный комплекс)

2. РЭМП (развитие элементарных математических представлений)

3. Конструирование/Аппликация.

 

Четверг.

1. Экология/Ознакомление с окружающим миром.

2. Музыкальное занятие.

 

Пятница.

1. Синтез искусств (изо-деятельность).

2. Введение в художественную литературу.