Get Adobe Flash player

Средняя группа

Окружающий мир 4-5 лет

На этих занятиях детей будут в игровой форме обучать чтению, математике, грамоте, развитию речи, знакомству с окружающим миром.

На занятии происходит развитие всех психических процессов (памяти, внимания, мышления), развитие мелкой моторики. Подготовка руки к письму через художественное творчество (лепку, аппликацию, рисованию, оригами).

Например, с помощью лепки развивается мелкая моторика, на занятиях аппликацией дети не только приклеивают части поделки, но и знакомятся с цветом, формой, размером, свойствами материалов (мягкий, жесткий, шероховатый, гладкий и т.д.). Посредством рисунка дети знакомятся с окружающим миром— природной и социальной действительностью. (Например: времена года, животные, фрукты-овощи, профессии, праздники и т.д.)

Кроме того, наши преподаватели подготовят детей к обучению в школе, общению в школьном коллективе, расширят кругозор и дадут необходимые в школе навыки и умения.
Задачами программы подготовки к школе являются:
- формирование познавательного интереса, желания узнавать новое;
- развитие логики - анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация;
- развитие фантазии и творческих способностей;
- развитие речи - умение излагать свои мысли, строить простейшие умозаключения;
- развитие памяти и внимания;
- развитие умения устанавливать отношения со сверстниками и взрослыми.
Занятия включают в себя динамические переменки, что позволяет переключать активность детей.

Понедельник.

1. Английский язык.

2. Экология/Ознакомление с окружающим миром.

3. ЛФК (Лечебно-физкультурный комплекс)

Вторник.

1. Казахский язык.

2. Музыкальное занятие.

3. Развитие речи (введение в художественную литературу)

Среда.

1. ЛФК (Лечебно-физкультурный комплекс)

2. РЭМП (развитие элементарных математических представлений)/

3. Конструирование/Аппликация.

Четверг.

1. Английский язык.

2. Синтез искусств (изо-деятельность).

3. Музыкальное занятие.

Пятница.

1. Казахский язык.

2. Аппликация/ Лепка.

3. Введение в художественную литературу/Валеология