Get Adobe Flash player

Старшая группа, подготовка к школе 5-7 лет

 

Старшая группа, подготовка к школе 5-7 лет

Нередко подготовка детей к школе сводится к обучению их счету, чтению, письму. Между тем наибольшие трудности в начальной школе испытывают не те дети, которые имеют недостаточный объём знаний, умений и навыков, а те, которые проявляют интеллектуальную пассивность, у которых отсутствует желание думать, стремление узнать что-то новое. Поэтому главной целью дошкольной подготовки должно стать ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА: развитие его мотивационной сферы, интеллектуальных и творческих способностей. Занятия проходят в игровой форме, используется большое количество дидактического материала. Используются различные методики (буквари Жуковой и Павловой, математика Петерсон, рабочие тетради, книги Ломоносовской школы и др.)

Основные задачи наших занятий:

- формирование мотивации учения и интереса к самому процессу обучения.

- развитие наглядно-образного и формирование словесно-логического мышления умения делать выводы, обосновывать свои суждения.

- формирование приемов умственных действий: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, исключения, моделирования, конструирования.

- развитие памяти, внимания, творческих способностей, воображения, вариативности мышления.

- развитие общеучебных умений: умения работать в коллективе, взаимодействовать, доводить начатое до конца, работать внимательно, сосредоточенно, планировать и контролировать свои действия.

- развитие умений общения со взрослыми, со сверстниками, умения видеть мир глазами другого человека.

- развития умений говорения и слушания.

- развитие интереса и внимания к слову, к собственной речи и речи окружающих,

- обогащение активного, пассивного, потенциального словаря, развитие грамматичес-кого строя речи, умений связной речи с опорой на речевой опыт ребенка.

- развитие умения оперировать единицами языка: звуком, слогом, словом, словосоче-танием, предложением.

- расширение представлений об окружающем мире, явлениях действительности с опорой на жизненный опыт ребенка.

Понедельник.

1. Английский язык.

2. Экология/Ознакомление с окружающим миром.

3. ЛФК (Лечебно-физкультурный комплекс).

4. РЭМП (развитие элементарных математических представлений)/

Вторник.

1. Казахский язык.

2. Музыкальное занятие.

3. Развитие речи/ подготовка к обучению грамоте.

Среда.

1. ЛФК (Лечебно-физкультурный комплекс)

2. Конструирование/Аппликация.

3. Введение в художественную литературу/Валеология

Четверг.

1. Английский язык.

2. Синтез искусств (изо-деятельность).

3. Музыкальное занятие.

4. РЭМП (развитие элементарных математических представлений)/

Пятница.

1. Казахский язык.

2. Аппликация/ Лепка.

3. Развитие речи/ подготовка к обучению грамоте